Главная » Статьи » Peugeot |
Peugeot 406 Coupe Pininfarina
Peugeot 406 Coupe Pininfarina Впервые свет увидел новую модель Peugeot 406 Coupe Pininfarina на проходившем в Париже мотор-шоу. С тех пор прошло более восьми лет, мода на автомобили изменилась, это же можно сказать о новинках тюнинга, да дизайн значительно претерпел изменения. Но вот чего не отнять, так это причастности автомобиля к оригинальности. Автомобилестроители из Франции и Италии практически всегда ориентируются на покупателей отличающихся эстетическими вкусами, и на тех, у кого эмоции зашкаливают и более приоритетны, чем разум. Замечено, что на данную модель трудно повесить что-либо из тюнинговых примочек. Вот борт украсить на 406 Coupe различными изображениями можно, а обвес выполнить трудновато. На автомобильных рынках России Peugeot 406 предлагается довольно часто, чаще всего их переправляют к нам в новом состоянии, но бывает в состоянии б/у через Европу. Если они к нам попадают через официальных дилеров, то и адаптация под наши дороги выполненна. У автомобиля увеличивают дорожный просвет, устраняют каталитический нейтрализатор – все эти меры добавляют жесткости подвеске. Модель Peugeot 406, появился в след довольно популярной модели 405. Автомобиль версии Peugeot 406 изначально появился с кузовом седана в 1995 году, в 1996 году вышел с универсальным кузовом и уже через год вышел с купейным кузовом. Вот стоит сразу же отметить отличие автомобиля с кузовом купе от предыдущих моделей, оно проявляется в кузове и в интерьере. Прошло 3 года, а данная модель претерпела рейсталинг. Отличия стали видны даже невооруженным глазом: изменились фары и фонари сзади автомобиля; радиаторная решетка, немного видоизменилась форма багажной крышки и интерьер в целом. Появился иммобилайзер нового образца, что дает право не набирать код на панели торпеды, а произвести опознание хозяина машины по ключу зажигания, имеющего электронную начинку. В 2003 году данный автомобиль с кузовами седан и универсал вновь был подвержен рейсталингу в марте месяце, а уже в мае изменили и кузов купе. За все время выпусков у данной модели Пежо были различные двигатели на бензине. При 1,6 объеме была мощность в 88 лошадиных сил, далее были двигатели с объемами в 1,8; в 2,0 с турбонадувом; в 3,0 уже была мощность в 190 лошадиных сил. Но вот на российских рынках большей часть заметны автомобили с моторами в 1,8 и в 2,0 объемами. У них четыре клапана и 132 лошадиных силы. А вот у дизельных двигателей, после рестайлинга 1999 года была мощность в 90-109 л. с., но на просторах России эти авто не слишком популярны, только на своей родине во Франции. Внешний вид Peugeot 406 трудно спутать с каким-либо другим, в нем имеются и присущие этой марке черты - прямые линии, которые придают ему стремительный и скоростной вид. Если перейти к описанию салона, то нужно отметить, что он достаточно просторный. Задние сиденья вполне уместят три пассажира. В комфортном салоне имеются АБС, стеклоподъемники электрические, впереди подушки безопасности, иногда в базовую комплектацию входят и кондиционеры. Удобное размещение в салоне, читабельность приборов, небольшой, но вместительный багажник. В модели универсала можно перевозить до 650 кг. Выпускались даже версии с семью местами, где имелся дополнительный ряд сидений. | |
Просмотров: 1352 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||