Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Автомобильный сайт

Суббота, 18.05.2024
Главная » Статьи » Jaguar

Jaguar XKR-S
Jaguar XKR-S
Новый мощный XKR-S, с максимальной скоростью в 300 км/ч, возносит славу Jaguar до очередных максимальных высот.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0–100 км/ч » 4,4 сек
максимальная скорость » 300 км/ч
максимальная мощность » 550 л. с./405 кВт
максимальный крутящий момент » 680 Нм
Jaguar XKR-S
Это самый быстрый из всех серийных автомобилей Jaguar в истории. Его максимальная скорость — 300 км/ч. Стартуя с места, он разгоняется до 100 км/ч за умо-помрачительные 4,4 секунды, а до 160 км/ч менее чем за 9 секунд. Этот спорткар обладает стремительностью, управляемостью и точностью, которые поднимают удовольствие от вождения до новых головокружительных высот. Новый XKR-S — это самый экстремальный и самый дерзкий образец из всего ряда прекрасных и стремительных автомобилей Jaguar. Будучи гоночной версией ХК, модель отличается не только более спортивным внешним видом, но и агрессивными техническими решениями, позволяющими водителю почувствовать грани динамики и маневренности автомобиля.

Для того чтобы водитель смог испытать невероятные эмоции за рулем этого спорткара, специалисты Jaguar значительно изменили настройки 5-литрового двигателя AJ-V8, подняв его мощь до 550 л. с., а крутящий момент до 680 Нм, тем самым сделав этот двигатель самым мощным из всех образцов, когда-либо выпускавшихся для автомобилей Jaguar.

Существенные изменения были внесены и в конструкцию настройки подвески, что позволило улучшить и без того впечатляющую управляемость XKR-S. На автомобиле установлены новые передние стойки из алюминия и более жесткие задние пружины и амортизаторы. Для еще более тонких драйверских ощущений был изменен также настрой системы динамической стабилизации, системы активного управления дифференциалом и адаптивной динамики. 20-дюймовые легкосплавные диски шириной в 23 см спереди и 27 см сзади добавляют автомобилю точности в прохождении поворотов и надежности в сцеплении с дорогой.

Несмотря на все изменения, сделанные с прицелом на спортивные результаты и отличающие этот автомобиль от стандартного XKR, он, как уверяет главный инженер проекта Майк Кросс, не потерял присущего Jaguar комфорта и вполне может использоваться для обычных ежедневных поездок по городу: «Вот вам автомобиль, на котором вы можете тихонько и со всеми удобствами пересечь пол-Европы, добраться до легендарного Нюрбургринга, промчаться по 22-километровому Северному кольцу менее чем за 8 минут — что очень быстро — и, отправившись в обратный путь, поспеть к обеду домой».

Ну, проехать тихонько вряд ли получится. На новом XKR-S устанавливается специальная выхлопная система Performance Active, благодаря которой передвижение автомобиля сопровождается зычным, резким и пронзительным саундтреком, создатели которого, очевидно, черпали вдохновение в мотоспорте. «У автомобиля феноменальный звук»,— уверяет Кросс.

У него также потрясающий дизайн. Директор отделения перспективного дизайна Джулиан Томпсон объясняет, что внешность автомобиля подверглась особой шлифовке не только для того, чтобы придать ему более агрессивные и выразительные черты, но и для того, чтобы обеспечить ему запредельные характеристики разгона и максимальной скорости. «По мере того как XKR-S приближается к максимальной скоростной отметке, становится крайне важным увести воздушные потоки от кузова под днище, чтобы сохранить устойчивость спорткара и обеспечить точный баланс действия прижимной силы на переднюю и заднюю часть корпуса»,— говорит Томпсон. Яркий дизайн, боевая раскраска, обилие карбоновых элементов и черных блестящих деталей — все это недвусмысленно говорит о мощной натуре XKR-S. Наиболее значительным изменениям подверглась фронтальная часть модели, где выделяются овальные воздухозаборники, новый сплиттер из углепластика и низкий спойлер. Двойные горизонтальные прорези по краю капота, уменьшающие его перегрев, дополнены горизонтальными и вертикальными «соплами» воздухозаборников на передних крыльях. Для контроля за равномерным действием прижимной силы на обе части автомобиля на высоких скоростях на XKR-S впервые установлено заднее крыло с карбоновым покрытием. Эта легкая конструкция работает вместе с изготовленным из того же материала задним диффузором, являющимся частью обвеса автомобиля.

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум говорит о XKR-S следующее: «В дизайне этого автомобиля важен не столько внешний вид, сколько его исключительные динамические характеристики. Как и в случае с Jaguar C-type и D-type, формы нового спорткара и все связанные с этим дизайнерские решения диктовались законами геометрии и аэродинамики. Эстетика была подчинена физике, требовавшей скорости в 300 км/ч». В память о гоночных успехах Jaguar новая модель предлагается в пяти различных цветах. Они включают в себя уникальный для XKR-S голубой тон French Racing Blue, красный Italian Racing Red, белый Polaris White, черный Ultimate Black и серый Stratus Grey. И без того эффектный имидж автомобиля довершают 20-дюймовые легкосплавные диски с темным окрасом, а также красные суппорты тормозной системы Jaguar High Performance Braking System.

Работая над дизайном салона, Томпсон и его коллеги справлялись с соблазном придать XKR-S нарочито бесхитростный, аскетичный вид гоночного болида. «Несмотря на очевидные спортивные амбиции автомобиля, он прежде всего является моделью Jaguar, поэтому должен иметь прекрасный интерьер. И как положено лидеру, он должен быть лучшим из лучших в этом плане».

Специально для XKR-S разработаны новые спортивные сиденья, напоминающие гоночные, с жесткой фиксацией, но на деле обладающие самыми комфортными характеристиками: электрорегулировкой в 16 направлениях, «памятью» и подогревом. Эксклюзивно для XKR-S предлагается отделка алюминием Dark.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Роскошные контурные сиденья Jaguar XKR-S крепко держат водителя и пассажира, не давая им соскальзывать при прохождении крутых и быстрых поворотов, даже когда двигатель спорткара AJ-V8 демонстрирует свою максимальную мощь и крутящий момент.

Сделанные в стиле гоночных ковшей сиденья имеют встроенные подголовники, дополнительные плечевые упоры и прорези для спортивных ремней безопасности. Несмотря на свой подчеркнуто гоночный стиль, сиденья обшиты роскошной и очень мягкой кожей с потрясающими черными вставками и контрастной прострочкой. Водитель спорткара может похвастаться так-же наличием у сидений электрорегулировок в 16 направлениях, «памяти» и подогрева.

Клиенты могут выбрать любую из трех цветовых комбинаций сидений, в которых черная, угольного оттенка кожа сочетается с красной, голубой или белой окантовкой и строчкой. По словам директора отделения перспективного дизайна Джулиана Томпсона, «XKR-S— это настоящий спорткар, и мы решили лишний раз это подчеркнуть, сделав для него настоящие спортивные сиденья».

Linear, кожаное покрытие рулевого колеса, полированные пластины на порогах с выгравированным индексом XKR-S, мягкие коврики из нубука. Салон спорткара отделан кожей Poltrona Frau Jet, которая обычно используется в интерьерах бизнес-самолетов, что делает его еще более впечатляющим. Наконец, полностью черная центральная консоль, мягкие тона в оформлении переключателя передач и сенсорного экрана, голубое фосфоресцирующее освещение и, напротив, более яркие цвета вентиляционных отверстий и приборной панели помогают создать впечатление исключительно гармоничного и роскошного салона.

Для повышенной безопасности предлагается опциональная камера заднего вида, подсказывающая траекторию движения и расположенная под козырьком крышки багажника. Изображение с нее транслируется на 7-дюймовый сенсорный экран. Передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию. «Мы чрезвычайно гордимся этим автомобилем,— признается Майк Кросс.— Он способен проявить себя на самых быстрых гоночных треках, но вместе с тем он идеально подходит и для эксплуатации на обычных городских дорогах. Пересев, скажем, из XKR за руль XKR-S, вы ощутите его более резкие, драйверские настройки, большую отзывчивость двигателя, который в средних оборотах работает просто феноменально. Это самый быстрый на сегодняшний день Jaguar».

Начало продаж XKR-S в России запланировано на февраль 2012 года. Автомобиль доступен только в кузове купе. Цена на автомобиль будет объявлена ближе к началу продаж.
Категория: Jaguar | Добавил: ARTIKS (19.07.2012)
Просмотров: 993 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: